Ремонт кофемашин

Официальные представители компаний "Saeco" и "WMF" в сфере ремонта кофейного оборудования в г. Николаеве, и Херсоне.

Выполняем ремонт любой сложности. Бесплатная предварительная диагностика, при принятии аппарата. Предоставляем услуги по чистке от накипи бойлера, гидросистемы. Общая чистка кофемашины, чистка от кофейных жиров. Смазка и ремонт редуктора, заварочного механизма. Проверка технического состояния машины после длительного простоя. Замена расходных материалов (фильтра, уплотнители т.д), бойлеров, помпы. Замена и чистка водомера. Ремонт электроплат, электроники. Настройка кофемашины под любые предпочтения. Обслуживание кофемолок (чистка, замена ножей и т.д). Предоставляем гарантию на проводимые ремонтные работы.

Ниже, вы можете ознакомится с полным списком предоставляемых нами услуг. Стоимость может отличаться от представленных в списке, в зависимости от сложности проводимых работ. Есть вопросы? Получите бесплатную консультацию позвонив нам: (095) 91-70-700; (068) 48-70-700, либо заказав автоперезвон на сайте.

Возможен выезд техника к клиенту на место (кафе, ресторан, кофейню, офис т.д). Стоимость одного вызова 150 грн. 
Стоимость ремонта обсуждается на месте, в зависимости от проводимых работ. Выезд техника на дом - не осуществляем.
 

Описание, и стоимость услуг

Услуги: Стоимость:
Разборка/сборка кофемашины 150 гривен.
Общая чистка кофемашины 50 гривен.
Чистка от кофейных жиров 200 гривен.
Чистка бойлера от накипи  150 гривен.
Чистка гидросистемы 200 гривен.
Чистка от насекомых 200 гривен.
Чистка молочной системы 150 гривен.
Чистка водомера 200 гривен.
Чистка диспенсера подачи кофе 50 гривен.
Чистка кофемолки и дозаторной системы 200 гривен.
Чистка дренажного канала  50 гривен.
Чистка заварного механизма 100 гривен.
Помпа/водомер и гидросистема:  
Замена помпы 200 гривен.
Замена водомера 100 гривен.
Замена клапана, электрокатушки 150 гривен.
Замена диспенсера  50 гривен.
Замена коннекторов гидросистемы 100 гривен.
Замена трубок высокого давления 150 гривен.
Замена трубок низкого давления 50 гривен.
Замена уплотнителей гидросистемы 50 гривен.
Замена уплотнителя 50 гривен.
Замена фильтра 50 гривен.
Замена/ремонт клапана 100 гривен.
Кофемолка/Дозатор/Пресс блок (ЗУ):  
Замена кофемолки 300 гривен.
Замена ножей кофемолки 150 гривен.
Замена щёток кофемолки 150 гривен.
Замена уплотнителей кофемолки 50 гривен.
Замена дозирующего устройства 200 гривен.
Замена датчика дозировки 100 гривен.
Смазка редуктора 100 гривен.
Смазка заварного механизма 50 гривен.
Ремонт редуктора пресса 300 гривен.
Замена частей заварного механизма 100 гривен.
Бойлер:  
Замена бойлера 200 гривен.
Замена датчиков на бойлере 50 гривен.
Замена нагревающего элемента (тэн) на бойлере 200 гривен.
Механическая чистка бойлера 500 гривен.
Электроника:  
Замена микропереключателя 50 гривен.
Замена трансформатора 200 гривен.
Замена проводки  300 гривен.
Частичная замена проводки 150 гривен.
Ремонт электроплаты  500 гривен.
Корпусный ремонт:  
Покраска, брендирование 150 гривен.

Больше фото, вы можете увидеть в нашем аккаунте https://www.instagram.com/arenda4coffee/?hl=ru

  

 

Общие правила приема/выдачи оборудования (техники) СЦ "Кофе Центр".

  1. Выданная клиенту квитанция подтверждает приём СЦ изделия для проведения диагностики, а в случае обнаружения дефекта – для его ремонта;
  2. Клиент соглашается и не возражает против диагностики и последующего ремонта изделия Сервисным центром без непосредственного участия и/или предварительного уведомления (согласования) с Клиентом, если стоимость не превышает 500 грн.;
  3. В случае наличия технической документации и необходимых запасных частей, срок выполнения сервисным центром ремонта изделия не должен превышать 14 (четырнадцать) календарных дней с момента приёма изделия. Сервисный центр оставляет за собой право без дополнительного уведомления (согласования) с Клиентом продлить срок выполнения ремонта до 2 (двух) календарных месяцев, с момента приема изделия, в случае отсутствия необходимых для ремонта запасных частей или наличия других существенных оснований;
  4. При периодическом характере заявленного Клиентом дефекта изделия, что исключает его надлежащее выявление Сервисным центром в день приёма, началом работы по его устранению (ремонту) считается день фактического выявления СЦ указанного Клиентом  дефекта (неисправности). Если указанный Клиентом дефект (неисправность) не был выявлен в течении 14 (четырнадцати) дней с момента приёма изделия СЦ, оно считается таким, которое не было в ремонте;
  5. СЦ не несет ответственности за возможные потери настроек изделий или утерю данных, проведенных Клиентом, в случае диагностики или ремонта изделия.
  6. Внешний осмотр изделия СЦ осуществляется либо в присутствии Клиента (доверенного лица), либо без таковых. По согласию Клиента изделие может приниматься без его разборки, проверки неисправностей и внутренних повреждений. Клиент согласен и подтверждает, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в изделии при техническом обслуживании (диагностике, ремонте), возникли до приема изделия СЦ;
  7. СЦ уведомляет Клиента о завершении ремонта изделия любым доступным способом (телефонный звонок, смс-сообщение, электронное письмо, факс и т.п). В случае невозможности связаться с Клиентом по указанным ним контактным данным, моментом надлежащего уведомления СЦ Клиента о завершении ремонта изделия является день отправки соответствующего смс-сообщения на указанный Клиентом контактный номер телефона;
  8. В случае неявки Клиента в течении 30 (тридцати) суток с момента извещения СЦ о завершении ремонта изделия, начиная с 31 суток включительно, с Клиента взимается плата за хранение изделия в размере 5-00 грн (пять гривен 00 коп.) за каждые последующие сутки;
  9. Если Клиент не является в СЦ и (или) не забирает изделие (независимо от того, проводился его ремонт или нет) дольше 6 (шести) календарных месяцев с дня его приёма СЦ, Клиент считается таковым, что отказался от права собственности на изделие в соответствие с положениями частей 1,2 статьи 347 «Гражданского кодекса Украины». На основании этого, и в соответствии с положениями ст. 336 «Гражданского кодекса Украины», право собственности на изделие безоговорочно переходит к СЦ на следующий день после 6 (шести) календарных месяцев со дня его приёма СЦ по данной квитанции, в счет погашения задолженности по оплате за хранение изделия, предусмотренной пунктом 9 данных Правил, а также других затрат СЦ, связанных с его диагностикой, и (или) ремонтом;
  10. Получение Клиентом изделия после его диагностики и ремонта, или без таковых, производится по предъявлению оригинала выданной квитанции. В случае утери данной квитанции, выдача изделия из СЦ производится исключительно на основании предъявления им своего паспорта или другого документа, удостоверяющего его личность.

 

Клиент, путём подписания квитанции, в соответствии с положениями ЗУ «О защите персональных данных» № 2297-VI от 01.06.2010 года, даёт своё согласие на сбор, обработку, использование и распространение третьим лицам персональных данных с целью исполнения СЦ гарантийных, послегарантийных, а также других действий и операций с принадлежащими ему изделиями, в том числе, даёт согласие на рассылку информационных сообщений, осуществление телефонных звонков по вопросам взаимоотношений с СЦ, а также с целью определения качества обслуживания в нём.

 

О компании

  • О НАС
  • КАК МЫ РАБОТАЕМ
  • ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
  • НАШИ ЦЕЛИ

Компания «КофеЦентр» основана в 2003 году в городе Херсоне, основными направлениями нашей деятельности являются аренда, ремонт и продажа кофемашин по самым выгодным условиям на юге Украины. Также мы занимаемся реализацией кофе и расходных материалов для его приготовления. На сегодняшний день с нами сотрудничают более 500-та клиентов, которые убедились в неоспоримом качестве предоставляемых нами услуг. В нашем штате сотрудников работают опытные и квалифицированные специалисты, которые уже успели зарекомендовать себя в этой области.

Мы регулярно посещаем наших клиентов в не зависимости от того был ли заказ на товар или нет, это мы делаем для того чтобы убедится в исправности кофемашины и быть уверенными что качество напитка того качество которое мы изначально настроили

Наша компания представляет только проверенные бренды производителей кофе и кофейного оборудования которые уже много лет на рынке, и зарекомендовали себя как стабильные партнеры и качественный продукт. Также хотим отметить что мы официальное предприятие которое существует уже более 15 лет на рынке Украины.

Самая главная задача которую мы ставим перед собой это что-бы в каждом кафе, кофейни или даже магазине была возможность выпить по настоящему вкусный кофе, выпив который хочется повторить. Мы считаем что у каждого продукта есть своя стоимость и хороший продукт стоит своих денег.

БЕСПЛАТНАЯ АРЕНДА КОФЕМАШИН

Вкусный кофе это искусство, которое дарит хорошее настроение по утрам вам, и вашим клиентам. Оставьте заявку на сайте, и мы БЕСПЛАТНО привезем выбранную вами кофемашину по любому адрессу, установим, настроим и обучим работе с ней.

хотите арендовать
кофемашину?
Некорректно введен номер
Некорректно введен email

Почему мы