Ремонт кофемашин

За годы работы мы выяснили, что недостаточно представлять хорошие бренды кофе, так же важно уметь квалифицированно производить ремонт и настройку кофейного оборудования. Второе направление, в котором мы оттачиваем свое мастерство - это ремонт кофемашин. На сегодняшний день, через наши руки прошло десятки тысяч отремантированых кофемашин, и сотни тысяч людей остались довольны нашими услугами. Мы стали официальными представителями компаний "Saeco" и "WMF" по ремонту кофейного оборудования в г. Николаеве, и Херсоне. Хотя в городе Николаеве офис открыли относительно недавно, в начале 2018 года, но уже через наши руки прошли сотни кофемашин, а это говорит о систематическом, и качественном подходе к ремонту каждой кофемашины.

Ниже, вы можете ознакомится с основным списком предоставляемых нами услуг в сфере ремонта кофейного оборудования. Стоимость услуг может отличаться от представленных в списке, в зависимости от сложности проводимых работ.

Описание, и стоимость услуг
 
Вид работ Пластик  Федра
Разборка/сборка кофемашины 150 225
Чистка 50 75
Общая чистка кофемашины 50 75
Чистка от кофейных жиров 200 300
Чистка бойлера от накипи  150 225
Чистка гидросистемы 200 300
Чистка от насекомых 200 300
Чистка молочной системы 150 225
Чистка водомера 200 300
Чистка диспенсера подачи кофе 50 75
Чистка кофемолки и дозаторной системы 200 300
Чистка дренажного канала  50 75
Чистка заварного механизма 100

150

 

Помпа/водомер и гидросистема:    
Замена помпы 200 300
Замена водомера 100 150
Замена клапана, электрокатушки 150 225
Замена диспенсера  50 75
Замена коннекторов гидросистемы 100 150
Замена трубок высокого давления 150 225
Замена трубок низкого давления 50 75
Замена уплотнителей гидросистемы 50 75
Замена уплотнителя 50 75
Замена фильтра 50 75
Замена/ремонт клапана 100

150

 

Кофемолка/Дозатор/Пресс блок:    
Замена кофемолки 300 450
Замена ножей кофемолки 150 225
Замена щёток кофемолки 150 225
Замена уплотнителей кофемолки 50 75
Замена дозирующего устройства 200 300
Замена датчика дозировки 100 150
Смазка редуктора 100 150
Смазка заварного механизма 50 75
Ремонт редуктора пресса 300 450
Замена частей заварного механизма 100

150

 

Бойлер:    
Замена бойлера 200 300
Замена датчиков на бойлере 50 75
Замена нагревающего элемента (тэн) на бойлере 200 300
Механическая чистка бойлера 500

750

 

Электроника:    
Замена микропереключателя 50 75
Замена трансформатора 200 300
Замена проводки 300 450
Частичная замена проводки 150 225
Ремонт электроплаты 500

750

 

Корпусный ремонт:    
Покраска, брендирование 150 225
     

 

Больше фото, вы можете увидеть в нашем аккаунте https://www.instagram.com/arenda4coffee/?hl=ru

 

 

Общие правила приема/выдачи оборудования (техники) СЦ «Кофе Центр»

 

  1. Данная квитанция подтверждает приём СЦ изделия для проведения диагностики, а в случае обнаружения дефекта – для его ремонта;
  2. Клиент соглашается и не возражает против диагностики и последующего ремонта изделия Сервисным центром без непосредственного участия и/или предварительного уведомления (согласования) с Клиентом, если стоимость не превышает 500 грн.;
  3. В случае наличия технической документации и необходимых запасных частей, срок выполнения сервисным центром ремонта изделия не должен превышать 14 (четырнадцать) календарных дней с момента приёма изделия. Сервисный центр оставляет за собой право без дополнительного уведомления (согласования) с Клиентом продлить срок выполнения ремонта до 2 (двух) календарных месяцев, с момента приема изделия, в случае отсутствия необходимых для ремонта запасных частей или наличия других существенных оснований;
  4. При периодическом характере заявленного Клиентом дефекта изделия, что исключает его надлежащее выявление Сервисным центром в день  приёма, началом работы по его устранению (ремонту) считается день фактического выявления СЦ указанного Клиентом  дефекта (неисправности). Если указанный Клиентом дефект (неисправность) не был выявлен в течении 14 (четырнадцати) дней с момента приёма изделия СЦ, оно считается таким, которое не было в ремонте;
  5. СЦ не несет ответственности за возможные потери настроек изделий или утерю данных, проведенных Клиентом, в случае диагностики или ремонта изделия.
  6. Внешний осмотр изделия СЦ осуществляется либо в присутствии Клиента (доверенного лица), либо без таковых. По согласию Клиента изделие может приниматься без его разборки, проверки неисправностей и внутренних повреждений. Клиент согласен и подтверждает, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в изделии при техническом обслуживании (диагностике, ремонте), возникли до приема изделия СЦ;
  7. СЦ уведомляет Клиента о завершении ремонта изделия любым доступным способом (телефонный звонок, смс-сообщение, электронное письмо, факс и т.п). В случае невозможности связаться с Клиентом по указанным ним контактным данным, моментом надлежащего уведомления СЦ Клиента о завершении ремонта изделия является день отправки соответствующего смс-сообщения на указанный Клиентом контактный номер телефона;
  8. В случае неявки Клиента в течении 30 (тридцати) суток с момента извещения СЦ о завершении ремонта изделия, начиная с 31 суток включительно, с Клиента взимается плата за хранение изделия в размере 5-00 грн (пять гривен 00 коп.) за каждые последующие сутки;
  9. Если Клиент не является в СЦ и (или) не забирает изделие (независимо от того, проводился его ремонт или нет) дольше 6 (шести) календарных месяцев со дня его приёма СЦ, Клиент считается таковым, что отказался от права собственности на изделие в соответствие с положениями  частей 1,2 статьи 347 «Гражданского кодекса Украины». На основании этого, и в соответствии с положениями ст. 336 «Гражданского кодекса Украины», право собственности на изделие безоговорочно переходит к СЦ на следующий день после 6 (шести) календарных месяцев со дня его приёма СЦ по данной квитанции, в счет погашения задолженности по оплате за хранение изделия, предусмотренной пунктом 9 данных Правил, а также других затрат СЦ , связанных с его диагностикой и (или) ремонтом;
  10. Получение Клиентом изделия после его диагностики и ремонта, или без таковых, производится по предъявлению оригинала выданной квитанции. В случае утери данной квитанции, выдача изделия из СЦ производится исключительно на основании письменного заявления заказчика и предъявления им своего паспорта или другого документа, удостоверяющего его личность.

 

Клиент, путём подписания квитанции, в соответствии с положениями ЗУ «О защите персональных данных» № 2297-VI от 01.06.2010 года, даёт своё согласие на сбор, обработку, использование и распространение третьим лицам персональных данных с целью исполнения СЦ гарантийных, послегарантийных, а также других действий и операций с принадлежащими ему изделиями, в том числе, даёт согласие на рассылку информационных сообщений, осуществление телефонных звонков по вопросам взаимоотношений с СЦ, а также с целью определения качества обслуживания в нём.

 

О компании

  • О НАС
  • КАК МЫ РАБОТАЕМ
  • ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
  • НАШИ ЦЕЛИ

Компания «КофеЦентр» основана в 2003 году в городе Херсоне, основными направлениями нашей деятельности являются аренда, ремонт и продажа кофемашин по самым выгодным условиям на юге Украины. Также мы занимаемся реализацией кофе и расходных материалов для его приготовления. На сегодняшний день с нами сотрудничают более 500-та клиентов, которые убедились в неоспоримом качестве предоставляемых нами услуг. В нашем штате сотрудников работают опытные и квалифицированные специалисты, которые уже успели зарекомендовать себя в этой области.

Мы регулярно посещаем наших клиентов в не зависимости от того был ли заказ на товар или нет, это мы делаем для того чтобы убедится в исправности кофемашины и быть уверенными что качество напитка того качество которое мы изначально настроили

Наша компания представляет только проверенные бренды производителей кофе и кофейного оборудования которые уже много лет на рынке, и зарекомендовали себя как стабильные партнеры и качественный продукт. Также хотим отметить что мы официальное предприятие которое существует уже более 15 лет на рынке Украины.

Самая главная задача которую мы ставим перед собой это что-бы в каждом кафе, кофейни или даже магазине была возможность выпить по настоящему вкусный кофе, выпив который хочется повторить. Мы считаем что у каждого продукта есть своя стоимость и хороший продукт стоит своих денег.

БЕСПЛАТНАЯ АРЕНДА КОФЕМАШИН

Вкусный кофе это искусство, которое дарит хорошее настроение по утрам вам, и вашим клиентам. Оставьте заявку на сайте, и мы БЕСПЛАТНО привезем выбранную вами кофемашину по любому адрессу, установим, настроим и обучим работе с ней.

хотите арендовать
кофемашину?

Почему мы