Ремонт кофемашин

Тел: (095) 91-70-700(068) 48-70-700

Официальные представители компаний "Saeco" и "WMF" в сфере ремонта кофейного оборудования в г. Николаеве, и Херсоне.

Выполняем ремонт любой сложности. Предоставляем услуги по чистке от накипи бойлера, гидросистемы. Общая чистка кофемашины, чистка от кофейных жиров. Смазка и ремонт редуктора, заварочного механизма. Проверка технического состояния машины после длительного простоя. Замена расходных материалов (фильтра, уплотнители т.д), бойлеров, помпы. Замена и чистка водомера. Ремонт электроплат, электроники. Настройка кофемашины под любые предпочтения. Обслуживание кофемолок (чистка, замена ножей и т.д). Предоставляем гарантию на проводимые ремонтные работы.

Ниже, вы можете ознакомится с полным списком предоставляемых нами услуг. Стоимость может отличаться от представленных в списке, в зависимости от сложности проводимых работ. Есть вопросы? Получите бесплатную консультацию позвонив нам: (095) 91-70-700; (068) 48-70-700, либо заказав автоперезвон на сайте.

Возможен выезд техника к клиенту на место (кафе, ресторан, кофейню, офис т.д). Стоимость одного вызова 150 грн. 
Стоимость ремонта обсуждается на месте, в зависимости от проводимых работ. Выезд техника на дом - не осуществляем.
 

Описание, и стоимость услуг

Новогодняя скидка -50% с 16.12.2021 до 16.01.2022

Услуги: Стоимость:
Разборка/сборка кофемашины 300 гривен. 150 грн
Диагностика без ремонта 500 гривен. 250 грн
Чистка от кофейных жиров 400 гривен. 200 грн
Чистка бойлера от накипи  300 гривен. 150 грн
Чистка гидросистемы 400 гривен. 200 грн
Чистка от насекомых 400 гривен. 200 грн
Чистка молочной системы 300 гривен.150 грн
Чистка водомера 400 гривен. 200 грн
Чистка диспенсера подачи кофе 100гривен. 100 грн
Чистка кофемолки и дозаторной системы 400гривен. 200 грн
Чистка дренажного канала  100 гривен. 50 грн
Чистка заварного механизма 200 гривен. 100 грн
Помпа/водомер и гидросистема:  
Замена помпы 400 гривен. 200 грн
Замена водомера 200гривен. 100 грн
Замена клапана, электрокатушки 300 гривен. 150 грн
Замена диспенсера  100 гривен. 50 грн
Замена коннекторов гидросистемы 200 гривен. 100грн
Замена трубок высокого давления 300 гривен. 150 грн
Замена трубок низкого давления 100 гривен. 50 грн
Замена уплотнителей гидросистемы 100 гривен. 50 грн
Замена уплотнителя 100 гривен. 50 грн
Замена фильтра 100 гривен. 50 грн
Замена/ремонт клапана 200 гривен. 100 грн
Кофемолка/Дозатор/Пресс блок (ЗУ):  
Замена кофемолки 600 гривен. 300 грн
Замена ножей кофемолки 300 гривен. 150 грн
Замена щёток кофемолки 300 гривен. 150 грн
Замена уплотнителей кофемолки 100гривен. 50 грн
Замена дозирующего устройства 400 гривен. 200 грн
Замена датчика дозировки 200гривен. 100 грн
Смазка редуктора 200 гривен. 100 грн
Смазка заварного механизма 100 гривен. 50 грн
Ремонт редуктора пресса 400 гривен. 200 грн
Замена частей заварного механизма 200 гривен. 100 грн
Бойлер:  
Замена бойлера 400 гривен. 200 грн
Замена датчиков на бойлере 100 гривен. 50 грн.
Замена нагревающего элемента (тэн) на бойлере 400 гривен. 100 грн
Механическая чистка бойлера 1000 гривен. 500грн
Электроника:  
Замена микропереключателя 100 гривен. 50 грн
Замена трансформатора 400 гривен. 200грн
Замена проводки  от 600 гривен. 300 грн
Частичная замена проводки от 300 гривен. 150 грн
Ремонт электроплаты  от 1000 гривен. 500 грн
Корпусный ремонт:  
Покраска, брендирование от 300 гривен. 150 грн

Больше фото, вы можете увидеть в нашем аккаунте https://www.instagram.com/arenda4coffee/?hl=ru

  

 

Общие правила приема/выдачи оборудования (техники) СЦ "Кофе Центр".

  1. Выданная клиенту квитанция подтверждает приём СЦ изделия для проведения диагностики, а в случае обнаружения дефекта – для его ремонта;
  2. Клиент соглашается и не возражает против диагностики и последующего ремонта изделия Сервисным центром без непосредственного участия и/или предварительного уведомления (согласования) с Клиентом, если стоимость не превышает 700 грн.;
  3. В случае наличия технической документации и необходимых запасных частей, срок выполнения сервисным центром ремонта изделия не должен превышать 14 (четырнадцать) календарных дней с момента приёма изделия. Сервисный центр оставляет за собой право без дополнительного уведомления (согласования) с Клиентом продлить срок выполнения ремонта до 2 (двух) календарных месяцев, с момента приема изделия, в случае отсутствия необходимых для ремонта запасных частей или наличия других существенных оснований;
  4. При периодическом характере заявленного Клиентом дефекта изделия, что исключает его надлежащее выявление Сервисным центром в день приёма, началом работы по его устранению (ремонту) считается день фактического выявления СЦ указанного Клиентом  дефекта (неисправности). Если указанный Клиентом дефект (неисправность) не был выявлен в течении 14 (четырнадцати) дней с момента приёма изделия СЦ, оно считается таким, которое не было в ремонте;
  5. СЦ не несет ответственности за возможные потери настроек изделий или утерю данных, проведенных Клиентом, в случае диагностики или ремонта изделия.
  6. Внешний осмотр изделия СЦ осуществляется либо в присутствии Клиента (доверенного лица), либо без таковых. По согласию Клиента изделие может приниматься без его разборки, проверки неисправностей и внутренних повреждений. Клиент согласен и подтверждает, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в изделии при техническом обслуживании (диагностике, ремонте), возникли до приема изделия СЦ;
  7. СЦ уведомляет Клиента о завершении ремонта изделия любым доступным способом (телефонный звонок, смс-сообщение, электронное письмо, факс и т.п). В случае невозможности связаться с Клиентом по указанным ним контактным данным, моментом надлежащего уведомления СЦ Клиента о завершении ремонта изделия является день отправки соответствующего смс-сообщения на указанный Клиентом контактный номер телефона;
  8. В случае неявки Клиента в течении 30 (тридцати) суток с момента извещения СЦ о завершении ремонта изделия, начиная с 31 суток включительно, с Клиента взимается плата за хранение изделия в размере 5-00 грн (пять гривен 00 коп.) за каждые последующие сутки;
  9. Если Клиент не является в СЦ и (или) не забирает изделие (независимо от того, проводился его ремонт или нет) дольше 6 (шести) календарных месяцев с дня его приёма СЦ, Клиент считается таковым, что отказался от права собственности на изделие в соответствие с положениями частей 1,2 статьи 347 «Гражданского кодекса Украины». На основании этого, и в соответствии с положениями ст. 336 «Гражданского кодекса Украины», право собственности на изделие безоговорочно переходит к СЦ на следующий день после 6 (шести) календарных месяцев со дня его приёма СЦ по данной квитанции, в счет погашения задолженности по оплате за хранение изделия, предусмотренной пунктом 9 данных Правил, а также других затрат СЦ, связанных с его диагностикой, и (или) ремонтом;
  10. Получение Клиентом изделия после его диагностики и ремонта, или без таковых, производится по предъявлению оригинала выданной квитанции. В случае утери данной квитанции, выдача изделия из СЦ производится исключительно на основании предъявления им своего паспорта или другого документа, удостоверяющего его личность.

 

Клиент, путём подписания квитанции, в соответствии с положениями ЗУ «О защите персональных данных» № 2297-VI от 01.06.2010 года, даёт своё согласие на сбор, обработку, использование и распространение третьим лицам персональных данных с целью исполнения СЦ гарантийных, послегарантийных, а также других действий и операций с принадлежащими ему изделиями, в том числе, даёт согласие на рассылку информационных сообщений, осуществление телефонных звонков по вопросам взаимоотношений с СЦ, а также с целью определения качества обслуживания в нём.

 

О компании

  • О НАС
  • КАК МЫ РАБОТАЕМ
  • ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
  • НАШИ ЦЕЛИ

Компания «КофеЦентр» основана в 2003 году в городе Херсоне, основными направлениями нашей деятельности являются аренда, ремонт и продажа кофемашин по самым выгодным условиям на юге Украины. Также мы занимаемся реализацией кофе и расходных материалов для его приготовления. На сегодняшний день с нами сотрудничают более 500-та клиентов, которые убедились в неоспоримом качестве предоставляемых нами услуг. В нашем штате сотрудников работают опытные и квалифицированные специалисты, которые уже успели зарекомендовать себя в этой области.

Мы регулярно посещаем наших клиентов в не зависимости от того был ли заказ на товар или нет, это мы делаем для того чтобы убедится в исправности кофемашины и быть уверенными что качество напитка того качество которое мы изначально настроили

Наша компания представляет только проверенные бренды производителей кофе и кофейного оборудования которые уже много лет на рынке, и зарекомендовали себя как стабильные партнеры и качественный продукт. Также хотим отметить что мы официальное предприятие которое существует уже более 15 лет на рынке Украины.

Самая главная задача которую мы ставим перед собой это что-бы в каждом кафе, кофейни или даже магазине была возможность выпить по настоящему вкусный кофе, выпив который хочется повторить. Мы считаем что у каждого продукта есть своя стоимость и хороший продукт стоит своих денег.

БЕСПЛАТНАЯ АРЕНДА КОФЕМАШИН

Вкусный кофе это искусство, которое дарит хорошее настроение по утрам вам, и вашим клиентам. Оставьте заявку на сайте, и мы БЕСПЛАТНО привезем выбранную вами кофемашину по любому адрессу, установим, настроим и обучим работе с ней.

хотите арендовать
кофемашину?
Некорректно введен номер
Некорректно введен email

Почему мы